понедельник, 8 декабря 2014 г.

зимний гардероб

Здравствуйте!
 Есть такая шутка: хорошая болезнь – склероз…. Точно. Решила прибраться в папках и наткнулась на фото,  сделанные еще пару месяцев назад.
 Сшила ,  дочка давным-давно носит обновки,  а я вот забыла похвастаться…. Наверстываю!
Полосатый джемпер.

Джемпер из тоненькой «ангоры», так что джемпер тонкий, но теплый. В качестве отделки сделала небольшие кокетки по полочке, которые расшиты «шипами». Уж давно дочке хотелось «шипы»… Джемпер свободный,  полочка короче спинки. Ну что ещё рассказать… главное,  хозяйка довольна!
 Толстовка.

Ух такая теплая вещь! Давненько я заглядывалась на данную модельку в журнале ( OTTOBRE 2010-5).
Рукав-реглан,  впереди воротник-стойка, переходящий в капюшон. Так как  одевается толстовка через голову, по линии шва рукава – молнии. Такие же молнии по карманам.

Ну а самое главное принт флиса – может что-то еще быть столь зимним ?!?


5 комментариев:

  1. Виктория, спасибо! Читая Ваши посты об обновках, вдохновляюсь и себе что-то пошить из одежды. Но так как я за машинкой считанные дни, то пока опыта набираюсь. Подскажите, пожалуйста, из какой ткани пошит джемпер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так приятно!!! Джемпер сшит из трикотажа зимней группы, называется "ангора". Это трикотаж тонкий и ворсистый. Правда, покупала я ткань года три назад, так сказать, "опустошаю закрома".

      Удалить
  2. Джемпера хорошие, модель стройняшка, но так жалко, что нет лица....

    Вика, попробуйте снимать такие сцены с лицом в пол-оборота или как бы в движении: тогда и лица не будет четко видно и естественность не нарушится.

    Можно еще проработать вариант съемки с каким-либо шарфом или шапочкой и их как бы одеванием на голову: тоже лица видно не будет (если, разумеется, имеется такая цель)

    Повторюсь, работа швейная большая проделана, и уверена, что все подиумные шикарные демонстрации впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за совет! Мне частенько приходится упрашивать модель, а времени у нее часто не хватает( для меня), поэтому и было условие "только без лица, нет прически... make-up)"

      Удалить
  3. Завидую тем, кто умеет шить!(конечно же белой завистью) Я только могу смотреть на такие вещи и вздыхать!
    А на толстовочку такую я заглядываюсь давно. Хотела как-то купить на алиэкспресс. Надо бы на весну купить, а то сшить себе никогда не смогу.
    С наступающим праздником!!! Счастья, здоровья и семейного благополучия!!!!

    ОтветитьУдалить