среда, 14 мая 2014 г.

"50 недель к мечте" еще один шаг на пути.....

 Доброго времени суток,  мои дорогие! Действительно дорогие, я так привязалась к вам, девочки,  хоть мы и общаемся в рамках наших блогов и любимого проекта, но вы даже не представляете, как ценно для меня ваше мнение! Спасибо вам за это. Потому что это дает мне стимул двигаться дальше, несмотря ни на что. 
 Последние две недели у меня выдались довольно продуктивные ( до этого месяц вынужденного простоя...). Шью постоянно,  может не так много,  как хотелось бы... За окном весна, больше времени проводим на свежем воздухе,  "ковыряясь" на своем участке. Своими достижениями на этом поприще,  думаю,  буду хвастаться летом,  а сейчас строго по плану...
  Развивайки для Костика... На выходных были мы в гостях у моей сестры ( она мама двух детишек, сына и дочери), Косе так понравилось с сестрой играть в дочки-матери, что это меня вдохновило на создание игрушечной еды. Раньше я все больше любовалась творением Оли,  теперь,  вот,  решила попробовать сама.



 Для начала, самое элементарное,  на мой взгляд, яичница,  с которой все же пришлось повозиться. Так как делаю я это впервые, и понимаю, что желточек должен быть объемным,  получилось два варианта. Главное, что получилось,  даже Бук пришел "на запах")
  Обновление гардероба... Сшила для себя-любимой жакет со смещенной застежкой на молнии. 
Хоть и планировала в начале проекта уделять время для создания собственных конструкций, но ни как... Поэтому выкройку взяла из журнала MODEN DIANA. Опять же, впервые. Обычно,  я пользуюсь выкройками BURDA, вот воспользовалась MODEN DIANA и осталась очень довольна, размер в размер,  ничего не корректировала,  единственное рукав длинноват, но у меня руки от природы коротковаты ( не загребущие). Жакет без подкладки,  используемый материал - микровельвет, так что форму держит хорошо. Ну и расцветка... цветы,  я в тренде)

P.S. Фото,  так сказать,  с наличием меня лично, что бывает крайне редко, не люблю фотографироваться,  да и дочку для этого нужно вылавливать.....

10 комментариев:

  1. Виктория, отлично выглядите! :)
    И жакет замечательный получился -- воплощенная весна ;)
    С интересом наблюдаю за вашими новинками.
    Для меня шитье -- "нечто запредельное")) в семье шьет только сестра, мне пока не судьба научиться было...
    все больше по техническим вопросам...и бисероплетению))

    Солнечного вам настроения! :) И здоровья деткам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксана, спасибо за теплые слова! Шитье для меня штука естественная, сколько себя знаю, столько и шью. А вот бисер... очень нравится, особенно вышивка, но это точно уж в следующей жизни для меня)

      Удалить
  2. Мне жакет очень понравился!Еда съедобна:) А мишка у вас точно как у нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, похвала от такого знатного мастера для меня дорого стоит, спасибо! Буду дальше стараться!

      Удалить
  3. Виктория, увидела жакет и ахнула :) очень красиво!! И расцветка летняя-летняя !!!
    Я тоже на еду такую заглядываюсь, отличное начало :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Жакет супер! Очень красивый, яркий, летний!!! Я тоже не люблю фотографироваться. Яичница как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я сама "влюбилась" в свой новый жакет, легкий, удобный, ну и симпатичный)

      Удалить
  5. Ух, ты какая глазунья получилась! Пойду-ка я пожую чего-нибудь...
    P.S. Такая сложная смещенная застежка, Вика, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Застежка абсолютно не сложная, одна сторона молнии вшивается в край борта, другая - в шов рельефа. Другое дело делать конструкцию, нужно учитывать ширину борта и все такое... Но выкройку я не делала, взяла готовую, так что ничего сложного... для меня)
      По поводу глазуньи... Первая реакция моего сына - схватил и в рот.....

      Удалить