вторник, 18 февраля 2014 г.

Сказкин дом.... Отчет по проекту " 50 недель к мечте"


 Проект "Сказкин дом"



Из-за заболевания у моего сына практически нулевая социализация, что такое сказки он не понимает.  Поэтому для меня важно донести ему сказку. Этот проект я вынашивала несколько месяцев и вот воплотила, конечно, много информации просмотрела в интернете, но работа  Анастасии меня просто поразила - это то, что нам надо! 
 Эта книжка является декорацией для проигрывания сказок.
 На сегодняшний день готова только книжка,  на следующей неделе буду трудиться над набором персонажей, в плане взять несколько сказок, таких как Колобок, Курочка Ряба, Репка.
 Есть дом, который открывается,  лес, в котором могут прятаться за елочками животные, и огород около дома, где будем сажать репку.
Работа интересная, но довольно сложная. Книжка текстильная, уплотнена брезентом, "обложка" - хлопок с детским принтом, продублирована синтепоном. Так что книжка и жесткая, и мягкая сверху одновременно.  
 Гардероб : в этом вопросе пока ничего не вырисовывается в основную картину... Да, я сшила шелковую блузку по основе, построенной на прошлой неделе, но пока это еще не полностью сформированный костюм. Заказала трикотаж для джемпера, вот он и должен "подружить" юбку и блузку, по моей задумке.... 

 С каждой неделей мы все дальше и дальше.... Не передать словами, как я рада, что принимаю участие в проекте "50 недель к мечте". Во-первых, проект еще больше организовывает, ведь уже точно знаешь, что ко вторнику нужно успеть все сделать).  Во-вторых - новые знакомства. Я познакомилась с другими  такими же рукотворными мамочками, мне интересно ходить к ним в гости, смотреть, чем живет человек, радоваться достижениям, которые сделали девочки за неделю, пусть маленькие, но все же... А еще... я черпаю вдохновение... 
 Сейчас,когда уже шесть недель позади, я немного пересмотрела свои приоритеты. Как и прежде,  меня интересует обновление гардероба, составление "грамотной" капсулы, и развитие Кости. А вот свою третью мечту, конструирование и моделирование, я понимаю, что сейчас не потяну... Т.е. оставляю конструирование и моделирование в рамках обновления гардероба, а вот отдельно делать что-то в этом плане, меня не хватает... 
Но сейчас я больше задумываюсь о другом... О блоге, о фото для блога... Хочу учиться,  сделать свой блог  интересным...Фото это вообще беда... Но я стараюсь.... 

9 комментариев:

  1. Как интересно!!! Спасибо за идею со страничкой.. Так аккуратненько получилось! очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Я просто влюбилась в фетр, с ним легко работать и работа красивая получается в итоге.

      Удалить
  2. Удачи вам! Домик хороший получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что с "жильцами" еще краше станет домик)

      Удалить
  3. Сказкин дом - отличная задумка!!! Вика, желаю тебе стойкости!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,класс! такой планшетик сотворила для сказок! и одежда конечно же тоже на высоте! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. У вас хорошие старания за эту неделю! С удовольствием слежу за вашими успехами и начинаниями.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово, Вика! Я преклоняюсь перед твоим материнским трудом и не так страшно, что КиМ будет реализован частично. Ведь ты же не отказалась от этого плана, а просто произвела ракировку, отфильтровав по степени важности.

    Я рада, что мы с тобой в одном проекте и я за тебя болею, как и за всех наших девочек, и очень надеюсь, что и мои успехи и неудачи тебе небезразличны, опять же, как и всем нашим девочкам.

    Пусть все у нас получится!



    ОтветитьУдалить