воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Gucci man

Вот решила похвастаться еще одним "творением". Да, я еще и немного вяжу, но уж очень совсем немного....Сшить получается быстрей, а на вязание времени совсем нет. Но мимо такого джемпера я не смогла пройти. На моем любимом сайте для рукодельниц осинка - совместник джемпер для мальчика Gucci man. Ну как я своего мужчинку могла оставить без такого джемпера! 



Признаюсь, модель, точнее узор, немного упростила, убрала косы, но самое главное - воротник и рукав-реглан остался. Это первый реглан, раньше если и вязала, то только втачной рукав. Перерыла массу литературы, чтобы разобраться, как же вязать реглан, но методом проб и ошибок все же сделала. 

 Вот первый вариант.
Но долго он у нас не задержался. Я просто влюбилась в джемпер, какой он удобный, правда по размеру был в притык, можно сказать, что даже маловат. Но воротничок просто супер, так хорошо и одевать и прикрывает росток. Но коричневый джемпер прожил у нас не долго, в гости приехали родственники, двоюродный братик Кости, который младше на два года. Антошка вымазался и ему необходимо было переодеться. Джемпер так приглянулся малышу, что мы его подарили. Но своего сыночка я ведь не могла оставить без теплого джемпера на зиму, поэтому принялась за другой, такой же, но пряжа по цвету другая... Очень довольна моделью, удобно и тепло.



4 комментария:

  1. Вика, ты молодец! Нужно и правда много терпения и времени. Когда-то вязала))) Теперь только на кукол) Очень красивый джемпер!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Хоть и хлопотно, на этом останавливаться не буду, есть уже задумки....

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я вязала сверху?!... Оба джемперочка хороши, на втором, наверное, все, как по масло шло?!...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо, мне приятна такая оценка. Вязала, как обычно снизу вверх, все детали отдельно. Пока соединяла намаялась, долго искала информацию, как же собрать, но сделала все сама, по-интуиции)

    ОтветитьУдалить