вторник, 4 февраля 2014 г.

Обновляю гардероб

 В рамках проекта 50 недель к мечте сшилась юбка, которая две недели никак мне покоя не давала...




 В принципе, сам процесс шитья не занял много времени, а вот подготовительный процесс! Построение основы, макет, подгонка по фигуре, моделировка.... Дело в том, что моя фигура очень далека от условно-пропорциональной плюс "пышные" формы, все это требует большого внимания при конструировании. Не знаю почему, толи строение скелета у меня такое, толи после детской травмы, но у меня длина спинки укорочена и довольно сильный прогиб в пояснице, поэтому одежду делаю со швом по центру спинки. А вот как раз по переду есть места, которые хотелось скрыть. Поэтому и решила немного "поиграть" и сделать кокетку по переду и защипы, которые смогут замаскировать живот. Вообще, юбка планировалась для повседневной носки, так сказать "взула і забула...".  Материал - трикотаж, довольно плотный, как раз подходит для демисезонного ассортимента. 
 Сначала думала юбку сделать на размер меньше, с надеждой сбросить лишний килограммчик), но в результате юбка получилась "по размеру", так что буду худеть и ушивать)
 По переду так же есть карманы, больше для удобства, нежели как декоративная деталь. Застежку не делала, так как ткань эластичная и модель без сильного прилегания, просто по спинке посадила пояс на широкую резинку. Вообще, старалась спинку сделать более приталенной, так как перед более объемный, не хотела, чтобы юбка была на мешок похожа, все же основа юбка-карандаш.
 Теперь, когда юбка готова, задумываюсь о капсуле, с чем носить... Пока в наличии есть джемпер (который на фото), мне кажется, что он идеально подходит по цветовой гамме и стилю, но моя ведь цель расширить гардероб. С этой мыслью ложусь спать и просыпаюсь... уже нафантазировала себе много, но в первую очередь решила "потрясти Хомяка". А ткани у меня, как природных ископаемых, ройся - не хочу! 
 Еще не знаю, над чем буду работать над следующей неделе, может и блузой займусь, шелк я уже нашла, правда как-то не по сезону шелковая блузочка... Но ведь и юбку я планирую не только сейчас в морозы носить, ну и когда зажурчат ручьи.
 Пока "трусила Хомяка", нашла интересную тканюшку, теперь вот думаю, какую бы модель для нее... Боюсь, что скоро будет взрыв могза из-за всех мыслей и идей, надо все упорядочить и продолжить путь к идеальному гардеробу.
 Так что на этой неделе план выполнен: юбка готова, паровозик для Кости то же. На следующей недели думаю для Кости уже подступаться к более крупному проекту, но об этом в следующий раз.

8 комментариев:

  1. ухххх, Виктория!!! Это ж целая мечта вещь "надел и пошел", как для меня, это супер юбка! Я сейчас в основном платья покупаю трикотажные, т.к изза такой же проблемы юбки и брюки не сидят ((( (спина 40го, а сама 44 размера).
    Я идеи записываю в тетрадь на столе... только одна проблема, как только записала - придумывается/вспоминается/загорается новая :) но хоть голова не взрывается :) и когда наступает ступор - просто тыкаю пальцем и делаю

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена. У меня уже не одна тетрадка исписана..... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Юбка классная)))) Пусть будет любимая!
    А про гардероб.... надо достать все что есть... составить комплекты... докупить или сшить недостающие элементы Начинать с базового а потом расширять)
    Сорри что я тут вмешиваюсь когда не спрашивали.. Просто где то читала Запало в душу. Сама все собираюсь так сделать А то все как то отдельными частями Базового нет ...а так хочется) И чтобы комплекты были ... Эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, спасибо, что не прошли мимо. Вы абсолютно не вмешиваетесь. Я специально пришла на проект " 50 недель к мечте", чтобы довести до логического завершения свои цели, и пообщаться, услышать мнение других. Да, я изрядно уже потрусила свой шкаф, чтобы дать возможность прийти новому, избавилась от старого! Будем строить базу, собирать капсулы... Спасибо за Ваше мнение, для меня это ценно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка хороша, карманы - моя любовь,а мысль про комплекты оченно приветствую - повернутая я на них...
    Вика, с выполнением плана!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная обновочка! Очень здорово смотрится! Тоже хочу юбочку )))

    ОтветитьУдалить