понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вышиванка. Этап …подготовительный.


 Доброго времени суток! Да,  еще один совместный пошив. Ну не могу я пройти мимо интересных совместников….
 Вышиванка. Долго думала,  за какую работу мне взяться? Детям,  хоть и скромненькие, но вышиваночки сделала,  у меня есть вышиванка,  правда,  декоративная,  выполнена в технике декупаж, а вот муж обделенный остался,  планировала сначала вышить ему сорочку. Но… сестра сделала заказ,  попросила вышить сорочечку для младшей дочки, моей племяннице. Весной,  я сшила для нее вышиванку,  опять же,  в технике декупаж,  но сестра попросила вышить. Так как на вышивку я не могу выделить много времени,  предупредила свою заказчицу,  чтобы смиренно ждала).
  Опять же, мысли в голове… какую,  какие орнаменты… Пожелание одно -  длинный рукавчик.  Так как вышиванка -  вещь парадно-выходная,  не для ежедневной носки,  значит сшить ее нужно с учетом роста ребенка,  чтобы моя племянница смога носить ее несколько лет,  поэтому модель выбрала классическую, рукавчик-реглан,  по низу,  рукав собран, горловина расширена,  опять же,  собрана на резинку. А вот орнамент… вышиванка для девочки шести лет, не хочу привязываться к строгому геометричному орнаменту,  вот еще не решила, что будет основным мотивом композиции клубнички или вьюнок. 





 Материал – батист,  мулине еще не подобрала,  но это сделать не проблема,  главное выбрать орнамент,  может кто что подскажет……

4 комментария:

  1. Виктория, вы меня заинтриговали! Сорочка вышиванка в технике декупаж! Долго листала блог, но увы, не смогла найти. Тыкните меня, пожалуйста, носом - уверенна, что это должно быть что-то интересное! ОЧЕНЬ понравилась сорочка-безрукавка, вышитая вашей дочечкой: крой простой, красиво и очень удобно в летний период!
    Что касаемо узора... Посмотрите эту ссылку. Там среди перечня взрослых узоров есть небольшие цветочные орнаменты. Возможно, вам что-то и приглянется. Желаю удачи и быстрых-ровных крестиков! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я вышиванки в технике декупаж не показывала, может прийтет время покажу, это старые работы..... А ссылка не прошла...жалко(((

      Удалить
  2. А мне нравится клубничка. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мне то же клубнички нравятся, для девочки самое оно, только вот цвет надо, наверное, по-ярче подобрать....

      Удалить