вторник, 24 января 2017 г.

Зимний гардероб для моего сына.

Здравствуйте!
Сегодня хочу показать зимнюю куртку своего сына Кости. Это куртка на утеплителе под кодовым названием «пуховик». Но обо всем по порядку.


  Лекала сделала сама,  а дорога была дальняя) В основе лежит толстовка из OTTOBRE ( сейчас уже не скажу ни номер журнала,  ни саму модель). На ее основе я сделала демисезонную куртку,  а потом уже на основе демисезонки сделала и зимнюю, вот так все запутано. Я не люблю вещи для детей «на вырост»,  а зачем запасаться впрок,  если мама шьет сама. Т.е. прошлогодний комбинезон в этом году мы используем для прогулок,  ну а пуховик для ежедневной носки. На следующий год и он уйдет в низшую касту.
  Так как вещи не шью на вырост,  соответственно,  большим объемом пуховик не страдает, но при этом он длинный,  как для своих собратьев.
  Материалы: основная ткань – лаке,  плащевка тоненькая,  без пропитки,  единственное ее достоинство это цвет. Долго отрез ткани ждал своего часа, покупался вообще-то мужу на куртку. Но цвет идеально подходит с комплекту ( шапка и шарф), который Стася Косте подарила. Утеплитель: основной это шерстипон, то же запаслась я ним пару лет назад и не жалею,  очень хороший утеплитель. Ну а по верх него, слой между шерстипоном м лаке,  силикон «60»,  для придания объема при обстрочке, точнее даже так. Я прокладывала полосы силикона между строчками,  чтобы придать объемность,  выпуклость. Вот такая сложная конструкция. Ну а на подкладке флис. Так что пуховик получился очень да же под стать нашей зиме.
Отдельно хотела бы показать,  как я обработала пришив меховой опушки ( натуральная опушка -  енотовидная собака). Обтачку опушки я «спрятала» между двумя деталями капюшона, по типу супатной застежки,  чтобы можно было не только отстегнуть мех при стирке пуховика,  но и ходить без него,  при этом вид был достойный ( ни каких пуговиц и петель сверху).


 На внутренней манжете – довяз,  куда же без него, внутренняя манжета обязательна и не поддувает,  и варежка то же прячется. Для придания «солидности» красивая лейба. Вот такой теплый, уютный и красивый  пуховик получился.

4 комментария:

  1. Ого, какая сложная модель и сколько много работы в ней!

    Я еще хотела сказать, что пуховик под цвет комплекта получился, а потом дочиталась, что это тактический ход. Удачный, Вика, кстати!

    Силикон для объема в строчке -это круто. Я, когда, шила сыну куртки таких даже технологий не знала... Сейчас бы даже под дулом автомата не взялась за подобную модель.

    И да, Вика, уважаю, мысль чего шить навырост, если мама в любой момент может заново сшить! Мне такое не дао, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, работа проведена обширная, но результат меня радует. Для меня пошив одежды, тем более для детей, это не только потребность, а и удовольствие от полученного результата.

      Удалить
  2. Невероятно красивая и аккуратная работа! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить